Вниманию студентов кафедры "Коммуникационный менеджмент"!!!
Объявляется фотоконкурс среди студентов 1-5 курсов
Положение о фотоконкурсе
«Один день из жизни студента»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения фотоконкурса «Один день из жизни студента» (далее — Фотоконкурс).
1.1.1. Конкурс фоторабот проводится в преддверии подготовки к празднованию «Дня работника рекламы» на кафедре «Коммуникационный менеджмент».
1.2. Организатором Фотоконкурса является кафедра «Коммуникационный менеджмент» Пензенского государственного университета.
1.3. Проведение Фотоконкурса осуществляется в следующем порядке:
- 1 этап - анонсирование проведения Фотоконкурса на сайте кафедры и в группе социальной сети Вконтакте;
- 2 этап - прием работ на Фотоконкурс;
- 3 этап - просмотр работ, голосование за лучшую работу в группе кафедры «Коммуникационный менеджмент» Вконтакте, подведение итогов, определение победителей;
- 4 этап - награждение победителей;
- 5 этап - выставка лучших работ участников Фотоконкурса.
1.4. Настоящее Положение представляется для ознакомления всем заинтересованным лицам, претендующим на участие в Фотоконкурсе. Настоящее Положение публикуется в открытом доступе на официальном сайте ПГУ на страннице кафедры «Коммуникационный менеджмент» http://dep_km.pnzgu.ru/.
2. Цели и задачи проведения Фотоконкурса
2.1. Отражение жизни студентов кафедры «Коммуникационный менеджмент».
2.2. Популяризация получения творческой специальности в вузе.
2.3. Формирование положительного имиджа Пензенского государственного университета и кафедры «Коммуникационный менеджмент».
2.4. Поддержка творческой активности студентов.
2.5. Создание фотобанка кафедры «Коммуникационный менеджмент» с включением в него всех работ участников Фотоконкурса.
2.6. Расширение информационного присутствия кафедры «Коммуникационный менеджмент» в виртуальном пространстве.
2.7. Подбор фоторабот для использования в рекламно-информационных буклетах, проспектах кафедры «Коммуникационный менеджмент».
2.8. Фотоконкурс проводится по следующим номинациям:
· «Моя студенческая жизнь» (студенты, мероприятия, лекции, столовая, университет и т.д.);
· «Наши преподаватели»;
· «Студенческая любовь»;
· «Самая веселая студенческая группа».
3. Условия проведения Фотоконкурса
3.1. В Фотоконкурсе могут принять участие все желающие студенты кафедры, согласные с условиями Фотоконкурса и настоящим Положением.
3.2. Участники Фотоконкурса гарантируют наличие у них личных неимущественных и исключительных имущественных авторских прав на фотографии, присланные на Фотоконкурс. Участники Фотоконкурса несут ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц.
3.3. Каждый Участник может прислать на Фотоконкурс неограниченное количество фотографий в каждой номинации.
4. Требования к работам
4.1. В направляемых на Фотоконкурс работах обязательно должна прослеживаться связь с жизнью студентов направления «Реклама и Связи с общественностью» и/или с кафедры «Коммуникационный менеджмент».
4.2. Все фотографии должны иметь комментарии.
4.3. Допускается обработка фотографий, направляемых на Фотоконкурс с помощью компьютерных программ (графических редакторов). Разумное применение ретуши, подчеркивающей авторский замысел, допускается. Фотоизображения, в большей степени, созданные с помощью графических редакторов (фотоколлажи) не допускаются к участию в Фотоконкурсе.
4.5. Свои фотоработы участники конкурса присылают по электронной почте на адрес konkurskm@mail.ru
Файлы с фотографиями представляются в форматах TIFF, JPG, PNG, BMP, c разрешением 300 dpi.
Имена файлов должны именоваться латинскими буквами, не содержать специальных символов и кириллических букв. Символ «пробел» заменять символом «нижнее подчеркивание» «_».
Каждая фоторабота обязательно сопровождается данными:
- название работы,
- ФИО, группа, электронный адрес;
- название номинации.
На конкурс не принимаются работы, содержащие элементы насилия, расовой, национальной или религиозной нетерпимости.
4.6. Права на использование фоторабот, поступивших на Фотоконкурс:
4.6.1. Авторские права на фотоработы принадлежат авторам этих работ.
4.6.2. Организатор вправе использовать присланные на Фотоконкурс фотографии следующими способами без выплаты авторского вознаграждения: воспроизводить фотографии (публиковать фотографии в СМИ, плакатах и иных информационно-рекламных материалах); демонстрировать фотографии на фотовыставках и других публичных мероприятиях; публиковать фотографии в средствах массовой информации не на коммерческой основе. В случае, если печатное или электронное издание выразит желание опубликовать фотографию на коммерческой основе, условия опубликования обсуждаются с автором фотографии и оговариваются в соглашении.
5. Жюри Фотоконкурса
5.1. Жюри Фотоконкурса формируется из числа преподавателей кафедры «Коммуникационной менеджмент».
5.2. По завершению приема работ на Фотоконкурс члены Жюри отбирают работы для организации выставки.
5.3. Выбор победителей Фотоконкурса осуществляется в ходе голосования на очном заседании Жюри.
5.4. Результаты голосования Жюри объявляются на мероприятии по поводу «Дня работника рекламы» и публикуются на официальном сайте ПГУ на странице кафедры «Коммуникационный менеджмент».
6. Оценка работ
6.1. Общая оценка жюри выводится суммированием индивидуальных решений каждого члена жюри, основанных на субъективной оценке представленных на конкурс работ, с учетом совокупности следующих рекомендуемых критериев и параметров:
- соответствие работы тематике конкурса в целом и номинаций;
- соответствие размера и формата работ требованиям конкурса;
- художественная ценность работы;
- техническое качество работы.
В каждой номинации могут быть добавлены дополнительно критерии отбора в зависимости от специфики номинации.
6.2. В каждой номинации определяется только один победитель. В случае, если несколько работ в номинации получили одинаковое количество голосов, Жюри проводит переголосование только по этим работам. В случае, если повторное голосование не выявило победителя, то голос председателя Жюри считается за 2 голоса и побеждает работа, за которую голосовал председатель Жюри.
6.3. Дополнительно вручается приз зрительских симпатий. Работы публикуются в свободном доступе в группе кафедры в социальной сети Вконтакте с последующим голосованием участников группы.
7. Контактная информация
Работы присылаются на электронную почту по адресу konkurskm@mail.ru.
Порядок проведения
Фотоконкурса «Один день из жизни студента» в 2014 году
1. Прием работ на Фотоконкурс – с 1 октября по 20 октября 2014 года на условиях, изложенных в Положении.
2. Просмотр работ, подведение итогов, определение победителей - с 20 по 22 октября 2014 года.
3. Награждение победителей – 23 октября 2014 года (в рамках проведения «Дня работника рекламы»).
26.11.2024 18:35 | Квиз от Альфа банка |
08.11.2024 17:21 | Студенты Юридического института ПГУ в рамках профориентационной работы посетили школы |
23.10.2024 20:38 | Кафедра «Философия и социальные коммуникации» отметила 29 день рождения |
21.10.2024 18:10 | Студенты Юридического института ПГУ посетили школы |
30.09.2024 16:22 | На Ученом совете наградили преподавателей и сотрудников университета |
30.09.2024 16:17 | День открытых дверей в Юридическом институте |
20.09.2024 12:23 | Встреча с представителями общественной организации "Молодая гвардия" |
24.06.2024 19:56 | Защита кандидатской диссертации |
25.04.2024 14:27 | Региональный форум "Колорит" |
22.04.2024 22:03 | Студенты кафедры приняли участие во Всероссийском Фестивале «PR – профессия третьего тысячелетия» (г. Санкт-Петербург) |